ООО "УКРТРАНССТАНДАРТ"

верхнее строение пути, путевой инструмент,
строительство и ремонт железнодорожных путей и стрелочных переводов, широкий выбор, качество, стабильность, сервис...

г. Днипро (Днепропетровск)
email: ukrtransdp@gmail.com  

 

тел. +38(097)523-97-97 (Viber  WhatsApp)


Сделать заявку



Шпалоподбойка ЭШП9М3 и ЭШП-01

 

Шпалоподбойка ЭШП9М3 и ЭШП-01

Шпалоподбойка — путевой инструмент для уплотнения (подбивки) балласта под шпалами. Применяется на железнодорожном транспорте при строительстве, ремонте и текущем содержании железнодорожного пути. Предназначена для уплотнения балласта под шпалами в тех случаях, когда невозможно или экономически нецелесообразно использовать большие путевые машины непрерывного действия из-за малых объемов работ, их разбросанности и т.д. Качественное уплотнение за счет максимальной передачи энергии колебаний балласту при минимальной вибрации на рукоятках, обеспечиваемой тройной системой амортизации. Наличие выключателя позволяет уменьшить вибрационную нагрузку на оператора, создает комфортность в работе. Принцип работы электрошпалоподбойки следующий: электрический привод шпалоподбойки снабжён дебалансным вибратором ненаправленного действия. Работа ЭШП основана на использовании колебательных движений подбойника, уплотняющего балласт под шпалами. Необходимая для создания колебательного движений возмущающая сила возникает в результате вращения вала ротора электродвигателя с дебалансом. Создание шпалоподбоек, работающих на частоте 200 Гц, позволяет увеличить производительность труда на 10—20 процентов за счёт снижения вибрационного воздействия на рабочего и уменьшения массы инструмента до 15 килограмм.

Трехфазный электродвигатель, 220В, 50 Гц, мощность на валу при 2800 об/мин, кВт

0,37

Возмущающая сила дебаланса, Н

2500

Габаритные размеры, мм

1200х200х575

Масса, кг

18,5