Материалы ВСП

верхнее строение пути, рельсовые скрепления, 
строительство и ремонт железнодорожных путей и стрелочных переводов, широкий выбор, качество, стабильность, сервис...

г. Днепр

ukrtransdp@gmail.com

(097) 523-97-97

 

 



Сделать заявку



kostyl-16-16-165-s

 

Костыль путевой 16х16х165

Костыль путевой 16х16х165 ГОСТ 5812-82.

Костыль железнодорожный предназначен для скрепления рельс и деревянных шпал в железнодорожном полотне, также называемым рельсошпальной решеткой.

При скреплении рельс и деревянных шпал в рельсошпальной решетке - так называемом костыльном скреплении ,  подошва рельса укладываеться на железнодорожную подкладку, и при забитие путевого костыля, прижимется шляпкой. Костыль железнодорожный забивают вручную (молоток путевой) или специальным электрическим путевым инструментом (электрокостылезабивщик). Костыль железнодорожный 16х16 (костыль жд) применяется для следующих видов подкладок:

подкладка д-65, подкладка СД-65 (для стрелочных переводов)

подкладка д-50, подкладка СД-50 (для стрелочных переводов)

подкладка д-43

подкладка р-33

подкладка р-24

Производитель костыля путевого при изготовлении отмечает его своим логотипом (например костыль путевой  Дружковского метизного завода отмечен на шлапке буквой Д). Вес железнодорожного костыля 340 гр.