Материалы ВСП

верхнее строение пути, рельсовые скрепления, 
строительство и ремонт железнодорожных путей и стрелочных переводов, широкий выбор, качество, стабильность, сервис...

г. Днепр

ukrtransdp@gmail.com

(097) 523-97-97

 

 



Сделать заявку



Противоугон пружинный П-50

 

Противоугон пружинный П-50

Угон железнодорожного пути технологически представляет собой продольное перемещение по шпалам рельсов. Обычно подобное перемещение проводится в сторону движения поезда и происходит при проходе колес по пути подвижного состава.

Основными причинами угона рельсов считается "забег" подошвы рельса относительно основания при его изгибе под действием вертикальной колесной нагрузки, а также действие продольных сил в сочетании с силами сопротивления движению подвижного состава. Стоит отметить, что чем выше осевые нагрузки, грузонапряженность участка, и основание является более податливым, тем выше требования к закреплению пути от угона.

В качестве противоугонов используют пружинные скобы, которые надеваются на подошву рельсов. После защелкивания они передают силы угона на путевые подкладки или на шпалы.