Материалы ВСП

верхнее строение пути, рельсовые скрепления, 
строительство и ремонт железнодорожных путей и стрелочных переводов, широкий выбор, качество, стабильность, сервис...

г. Днепр

ukrtransdp@gmail.com

+38(097) 523-97-97

 

 



Сделать заявку



Рельс железнодорожный широкой колеи Р-50

Рельс р-50 ДСТУ 4344

Рельс Р-50 ТУ У 27.1-26524137-1336-2005

 

 

Рельс Р50 крепится на деревянные шпалы, либо на железобетонные. Железнодорожный рельс для  железобетонной шпалы крепится при помощи подкладки кб-50, для деревянной шпалы используется подкладка д-50, КД-50( шурупное скрепление)

Соединяется рельс р50 между собой железнодорожными накладками Р-50 (накладки двухголовые для рельс р-50)

На один рельсовый стык р-50 применяется две ж/д накладки р-50 на шесть отверстий, и шесть стыковых болтов м24х150 в сборе.

Наиболее распространены в СССР и странах СНГ рельсы следующих типов: Р-50, Р-65. Цифра в обозначении примерно соответствует весу одного погонного метра рельса в килограммах.

Рельс р-50 технические характеристики:

 

Масса одного погонного метра рельс Р-50 51,67 кг.

Высота рельс р-50 152 мм.

Ширина подошвы рельс р-50 132 мм.

Ширина головки рельс р-50 72 мм.

Рельсы Р-50 для железнодорожного транспорта имеют марку стали К74

Распространенная длина рельс Р-50 12,5 м и 25 метров.