верхнее строение пути, рельсовые скрепления,
строительство и ремонт железнодорожных путей и стрелочных переводов, широкий выбор, качество, стабильность, сервис...
РЕЛЬСОВЫЕ СКРЕПЛЕНИЯ - это важный элемент верхнего строения пути, которые непосредственно предназначены для передачи вертикальных и горизонтальных нагрузок, полученных от подвижного состава. Скрепление рельсов в своей степени определяют надежность, параметры геометрии и жесткость рельсовойколеи, что обеспечивает безопасные условия взаимодействия ж/д пути и подвижного состава.
Промежуточные рельсовые скрепления предназначены для взаимодействия и соединения рельсов с подрельсовым основанием, что в свою очередь обеспечит электроизоляцию рельсовых нитей на участках железнодорожного пути с автоблокировкой и электротягой. Промежуточное скрепление обеспечивает стабильность ширины рельсовой колеи, уменьшение и передачу нагрузки от рельса к шпале и далее на балластный слой.
Промежуточные рельсовые скрепления для железобетонных шпал можно распределить на подкладочные и бесподкладочные (без металлических подкладок между шпалой и рельсом). Также промежуточные рельсовые скрепления можно распределить на раздельные рельсовые скрепления и нераздельные рельсовые скрепления.
Раздельное рельсовое скрепление - крепление подкладки к шпале и крепление рельса к подкладке осуществляется скреплением КБ.
Нераздельное рельсовое скрепление – когда подкладка к шпале и рельс к подкладке крепится общим прикрепителем.
Распространенным ж/д скреплением для деревянных шпал является подкладочно-костыльное скрепление. Для железобетонных шпал - раздельное клемно-болтовое скрепление кб. По типу крепления к шпале делятся на костыльное, болтовое и шурупное (подкладка КД).
Стыковые скрепления предназначены для стыковки рельс между собой. Стыковые рельсовые скрепления подразделяются на стыки болтовые, сварные и клееболтовые. Стыки болтовые и клееболтовые соединяются железнодорожными накладками, которые в свою очередь имеют четыре либо шесть отверстий (накладка 2Р, накладка 1Р).