верхнее строение пути, рельсовые скрепления,
строительство и ремонт железнодорожных путей и стрелочных переводов, широкий выбор, качество, стабильность, сервис...
Костыль путевой 16х16х165 ГОСТ 5812-82.
Костыль железнодорожный предназначен для скрепления рельс и деревянных шпал в железнодорожном полотне, также называемым рельсошпальной решеткой.
При скреплении рельс и деревянных шпал в рельсошпальной решетке - так называемом костыльном скреплении , подошва рельса укладываеться на железнодорожную подкладку, и при забитие путевого костыля, прижимется шляпкой. Костыль железнодорожный забивают вручную (молоток путевой) или специальным электрическим путевым инструментом (электрокостылезабивщик). Костыль железнодорожный 16х16 (костыль жд) применяется для следующих видов подкладок:
подкладка д-65, подкладка СД-65 (для стрелочных переводов)
подкладка д-50, подкладка СД-50 (для стрелочных переводов)
подкладка д-43
подкладка р-33
подкладка р-24
Производитель костыля путевого при изготовлении отмечает его своим логотипом (например костыль путевой Дружковского метизного завода отмечен на шлапке буквой Д). Вес железнодорожного костыля 340 гр.