верхнее строение пути, рельсовые скрепления,
строительство и ремонт железнодорожных путей и стрелочных переводов, широкий выбор, качество, стабильность, сервис...
Шпалы (нидерл. spalk — подпорка) — опоры для рельсов в виде брусьев. В железнодорожном пути обычно укладываются на балластный слой верхнего строения пути и обеспечивают неизменность взаимного расположения рельсовых нитей, воспринимают давление непосредственно от рельсов или от промежуточных скреплений и передают его на подшпальное основание (обычно — балластный слой, в метрополитене — бетонное основание).
Шпалы деревянные пропитанные подразделяются на следующие типы:
Для железных дорог:
для главных путей применяется тип А-1
для подъездных и станционных путей применяется тип А-2
Также шпалы могут быть изготовлены для метрополитена и для подккрановых путей- полушпалки.
Изготовление шпал:
применяются следующие виды древесины:
сосна, ель.
Выпускаемая продукция соответсвует все требованиям ГОСТов.
Технология защиты древесины - ГОСТ 20022.0-93
Автоклавная пропитка - ГОСТ 200.22.5-93
Пропитка Прогрев-холодная Ванна